Pet Shop Fans

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pet Shop Fans » Новости » Пресса


Пресса

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Песни, не вошедшие в фильмы про Агента 007

Английская газета Guardian опубликовала список из 12 композиций, которые не устроили продюсеров "бондианы".

The Pet Shop Boys "Живые огни" (1987)

Чтобы подкрепить слухи о том, что именно Pet Shop Boys будут авторами главной песни к новому "Агенту 007", Нил Тенант и Крис Лоу сделали демо-запись. Однако композитор Джон Барри, работавший с Брокколи, выбрал группу A-ha, о чем позже очень пожалел: "Работа с ними напоминала игру в пинг-понг четырьмя мячиками". Тенант и Лоу переделали "Living Daylights" и издали ее под названием "This Must Be the Place I Waited Years to Leave" на альбоме 1990 года "Behaviour".

http://www.youtube.com/watch?v=-0yZpd5piBU

Зачётный клип :lol:  :lol:  :lol:

2

не понимаю. как Living Daylights превратились в This Must Be the Place I Waited Years to LeavE. песни ж абсолютно разные!!!!

3

Living daylights это не песня :)

4

Das написал(а):

Living daylights это не песня

Это песня A-Ha. Одна из моих любимых)

5

Нет, я за демо Pet Shop Boys ;)

6

У меня есть Living Daylights... Как раз гадала, что это и откуда  :D

7

From "The Sun"
http://keep4u.ru/imgs/b/081103/2e/2ea1292dbd9288165d.jpg
BRITS bosses have finally seen sense and decided to give their Outstanding Contribution To Music award to PET SHOP BOYS.
I revealed last month how they had planned to hand it to SIMON COWELL at the bash next February – and I suggested he should instead be honoured in a special business category.
Pet Shop Boys NEIL TENNANT and CHRIS LOWE are a far better choice for the gong, with four No1 singles and 22 top-ten hits.
They join a list of winners including OASIS, U2, PAUL WELLER and DAVID BOWIE.
After I told you Simon Cowell was up for the gong you flooded me with emails calling for Pet Shop Boys to get it.
So there will be lots of happy fans now.

8

Pet Shop Boys наградят за 'жизненные достижения'

Легендарные британцы Pet Shop Boys станут обладателями престижной премии «За выдающийся вклад в музыку» Британской рекординговой индустрии (BPI). Награждение дуэта состоится в ходе церемонии Brit Awards, которая пройдет в Лондоне 18 февраля следующего года.

«С момента получения своей первой награды Brit Award 20 лет назад Нил Теннант и Крис Лоу успели сочинить огромное количество прекрасных песен, ставших саундтреком жизни целого поколения, - говорит председатель избирательного комитета Brit Awards Джед Доэрти. – Они превратились в одну из наиболее влиятельных групп нашего времени, и мы не можем не отметить их грандиозный вклад в британскую музыку».

За время своей 25-летней карьеры пионеры синти-попа Pet Shop Boys выпустили более десятка пластинок, суммарный тираж по всему миру которых составляет на сегодня более 50 миллионов копий. В копилке команды – 4 сингла номер один и 22 композиции, вошедшие в Топ-10 британского чарта. Впервые песня в исполнении Pet Shop Boys возглавила хит-парады в 1986-м году – это была «West End Girls», которая также принесла музыкантам их первую награду Brit Award.

Pet Shop Boys успели заявить о себе и как успешные продюсеры, подтверждением чему служат пользовавшиеся большой популярностью авторские ремиксы на песни Робби Уильямса, Кайли Миноуг, Дэвида Боуи, Мадонны, The Killers и других звезд.

До Pet Shop Boys награды «За выдающиеся достижения» на Brit Awards удостаивались Пол Маккартни, Oasis, U2, Пол Уэллер, Том Джонс, Дэвид Боуи, Eurythmics, The Beatles и The Who.

9

Какие же всё-таки молодцы наши мальчики! Я сейчас расплачусь  :'(

10

Лидер Pet Shop Boys помог Элтону Джону и The Killers с рождественской песней

http://keep4u.ru/imgs/b/081112/b9/b950db5afdfa8281c1.jpg
Лидер британского дуэта Pet Shop Boys Нил Теннант принял участие в записи рождественского сингла, над которым работают американская группа The Killers и британский певец Элтон Джон. Об этом сообщает Undercover.
По информации ресурса, Теннант написал часть стихов к композиции "Joseph". Элтон Джон, который в настоящее время находится в Лос-Анджелесе, подтвердил участие музыканта в проекте. Выход рождественского сингла запланирован на начало декабря.
Для The Killers "Joseph" станет третьей песней, написанной специально к Рождеству. В 2007 году группа выпустила композицию "Don't Shoot Me Santa", а в 2006 году музыканты написали рождественский сингл "A Great Big Sled".
Элтон Джон также несколько раз выпускал подобные песни: он является автором композиций "Step into Christmas" и "Ho Ho Ho Who's Be A Turkey At Christmas", которые были записаны в 70-х годах.

EXCLUSIVE: Neil Tennant Added To Killers Elton John Christmas Single
by Paul Cashmere - November 11 2008
photo by Ros O'Gorman
Neil Tennant from Pet Shop Boys has written a verse for the new Christmas collaboration from Elton John and The Killers.
Sir Elton confirmed Tennant was part of the recording.
In an exclusive interview with Christo from Australian Radio Network’s The Night Show,
“I’m doing their Christmas single,” told Christo on The Night Show. “In fact I’m going into the studio tomorrow (Saturday) to put my voice on the track.”
Elton is currently performing in Las Vegas, home of The Killers.
“The track is called ‘Joseph’ and I wrote it with Brandon (Flowers) the last time I was here, and they’ve been recording it all throughout different places in the world,” John says.
“I think Neil Tennant from the Pet Shop Boys has been writing a verse, so it’s quite a collaboration.”
The ‘Joseph’ single will be released in early December.
Elton had a hit back in the 70s with the Christmas song ‘Step into Christmas and ‘Ho Ho Ho Who’s Be A Turkey At Christmas’.
This will be the third Christmas song from The Killers. Last year they released ‘Don’t Shoot Me Santa’. In 2006, they released ‘A Great Big Sled’.

11

Pet Shop Boys - "Мальчики из зоомагазина"

Нейл Теннант (Nail Tennant) и Крис Лоу (Chris Lowe) встретились в Теннанте в 1980 году. Через год они сформировали группу и назвали ее в честь трех друзей Криса, работавших в зоомагазине в Илинге и прозванных поэтому "мальчики из зоомагазина".
Теннант к этому времени уже играл в фолк-ансамбле "Dast" из Ньюкасла, был ассистентом редактора в британском поп журнале Smash Hits, до этого успев поработать редактором издательства комиксов Matvel. Крис Лоу - сын джазового тромбониста, играл на клавишах в группе One Under Eight и изучал архитектуру в Ливерпульском университете.
Теннант родился и вырос в Ньюкасле (Newcastle), в северной Англии. Он воспитывался в католичестве и ходил в католическую школу, но... к 12-ти годам точно знал, что непохож на других. "Я помню, как в 12 лет прочитал в журнале статью об Оскаре Уайльде, где говорилось, что он гомосексуалист. И я подумал: "О, Боже! Я ведь тоже гомосексуалист". Я так расстроился, что расплакался".

"Это были 70-е годы и, все, что происходило в гомосексуальной культуре, мне очень не нравилось, - рассказывает Теннант. - Это была эра униформации. Но мне не хотелось так выглядеть. Мне не хотелось носить усы и 501 Levi's. А в то время, если ты был геем, то был просто обязан носить усы, белые "левайсы'501", белые футболки и ботинки Doc Marten's. Все немного расслабились, когда в 80-х появились такие группы, как Culbure Club. Гей-клубы действительно были в авангарде клубной и танцевальной культуры, и это меня очень привлекало. В то время гей-клубы старались быть просто веселыми, хипповыми безо всякой чуши, и там было много хорошей музыки".
В 1984 году Лоу и Теннант дебютировали песней "West End Girls", имевшей культовый успех во Франции и Бельгии, но оставшейся незамеченной в Англии на Epic Records. И лишь спустя два года после успешного прослушивания на EMI и заключения контракта буквально за несколько недель песня взлетела на верхушку хит-парадов девяти стран, включая США.
Пока росла популярность группы, ее участники стойко отказывались от всех обсуждений своей сексуальной направленности. Люди могли думать что угодно и находить какие угодно тенденции и направленности в их музыке, но ни Теннант, ни Лоу не удосуживались обсуждать никакие из этих предположений. "В 1980 году все мои друзья знали, что я гей. Это было очевидно. Но мы были популярной группой с молодой аудиторией. К тому же я был гомосексуалистом лишь в теории, а не на практике. У меня даже не было любовника. Поэтому я предпочитал, чтобы все оставалось загадкой".
PSB никогда не отворачивались от темы гомосексуализма и даже с некоторым лукавством обращались к ней в своих песнях. Они же стали и одной из первых мейнстримовских групп, которые обратились в своих песнях к теме СПИДа. Произошло это в 1986 году, когда лучший друг Теннанта узнал, что болен СПИДом. "В 1986 году количество больных СПИДом в Великобритании было чрезвычайно мало, - вспоминает Теннант. - Тем большим шоком стало для меня это известие: ведь среди моих знакомых не было никого, кто бы знал хоть одного инфицированного этим вирусом человека". Друг Теннанта умер в 1989 году. В бонусном сингле "Your Uncle Funny" рассказывается о двух семьях, которые впервые встречаются на похоронах любовника одного из героев. "Я пишу о том, что меня трогает, - говорит Теннант. - Ведь в то же самое время, когда наша группа добилась колоссального успеха, мой лучший друг лежал в госпитале... Между нашими жизнями был чудовищный контраст, вселяющий в меня ужас".
Лоу и Теннант категорически отвергают все слухи о том, что один из них болен СПИДом. "Если люди знают или думают, что ты гей, то автоматически решают, что у тебя СПИД. Они уверены, что гей и СПИД близнецы-братья". Теннанта больше всего раздражает, что многие знаменитости публично признались в своей болезни. "Мы все время возвращаемся к тому, что во всем виноваты знаменитости. Мне это кажется низким. СПИД - это болезнь. Нам нужно ее изучать. Наша жизнь не станет легче, если мы узнаем, что Том Круз болен СПИДом. Болезнь не перестанет быть болезнью. А люди почему-то пытаются все свалить на знаменитостей, вероятно, ожидая, что те решают все их проблемы. Я восхищаюсь поступком Меджика Джонсона. Но разве не было бы в сто раз эффективнее, если бы молодым людям о СПИДе рассказывал вполне реальный человек, например их сосед, приходя к ним в школу или даже домой. А когда такими вещами занимаются знаменитые люди, это превращает ее в болезнь знаменитостей и ее недооценивают. СПИД - это нормальная человеческая болезнь".
"Наши песни близки геям, потому что я - гей и стихи написаны мною. Однако мне хочется верить, что нас не поместят в раздел "гомосексуальных групп". Мы делаем музыку для всех, кому она понравится. Мы делаем поп-синглы и надеемся привлечь самую широкую аудиторию. Честно говоря, я против всех категорий и разделений в обществе. Мне хочется, чтобы общество было единым. Знаю, что это невозможно, но это то, к чему мы все должны стремиться".
Последний альбом группы "Bilingual" представляет собой 12 новых песен Нила Теннанта и Криса Лоу. Запись альбома начиналась в Unique Studios: как раз там, где десять лет назад "мальчики из зоомагазина" произвели оригинальную версию "West End Girls" в сотрудничестве со знаменитым диско-продюсером Бобби Орландо. Записав несколько песен в Нью-Йорке, Нил и Крис вернулись в Англию для создания полного альбома. Помимо самих Pet Shop Boys, в записи альбома участвовали: Sheboom - группа из 20 шотландских девушек-барабанщиц, хор Государственной Московской хоровой академии, гитарист Джонни Map и Сильвия Мэйсон-Джеймс, исполнившая женские вокальные партии. Видеоклип на песню "Se A Vida Е" был снят легендарным постановщиком фильмов и фотохудожником Брюсом Уэбером. Это второй клип, снятый знаменитым режиссером (первую свою работу в этом жанре Уэбер снял для тех же Pet Shop Boys - видеоверсия песни "Being Boting"). "В то время как я корпел над текстом песни, - рассказывает Нил, - один из моих друзей был в состоянии депрессии: ему казалось, что все в его жизни идет не так и очень переживал по этому поводу. Словами песни мне хотелось подбодрить его... Я просто хотел сказать, что жизнь представляется нам только в черно-белых красках. Мы не замечаем оттенков, поэтому все для вас или совершенно безнадежно, или абсолютно замечательно".
Начиная с 1981 года, Нейл и Крис создали целую вереницу хитовых синглов, возглавлявших хит-парады Великобритании, они делали роскошную мультиплатиновую поп-музыку. "Always on My Mind", "West End Girls', "Opportunities" (Let's Make Lots of Money) позволили английскому дуэту держать в повиновении переменчивую клубно-танцевальную тусовку, а совместные работы с такими "звездами", как: Тина Тернер, Лайза Миннелли, Дэвид Боуи, Дасти Спрингфельд, расширили их аудиторию.
Новый "латиноамериканский" альбом группы Bilingual - это отрыв от их обычного, уже слегка подуставшего, но соблазнительного попа. Этот музыкальный опус стал восьмым релизом PSB и первый для компании Atlantic Records. (Последним релизом была поразительная компиляция добавочных трэков и синглов на двух дисках). Первый сингл альбома - заразительный Before - недавно возглавил британские танцевальные чарты.
Сорокадвухлетний Теннант не считает, что Bilingual явился некой отправной точкой для снятия тайны по поводу сексуальной направленности группы (несмотря на то, что на обложке британского выпуска пластинки и сингла изображен гигантский пенис). Теннант говорит, что намеки на их гомосексуальность были почти в каждой из предыдущих записей группы. В альбоме 1991 года - "Behavior" - была представлена песня "Nervously", рассказывающая о желании, возникающем между двумя только что встретившимися мужчинами. (Эту песню Теннант написал еще до встречи с Лоу в 1981 г.) "То Speak is a Sin" и "Leberation" из альбома 1993 года "Very" также впрямую обращались к теме гомосексуализма. Да и весь альбом, считает Теннант, был написан с точки зрения влюбленного гомосексуалиста. Не говоря уже о блистательной переработке Go West в варианте 90-х, говорящей о том, как была изуродована СПИДом мечта геев зажить счастливой жизнью в Сан-Франциско.

А что же думает по поводу новообретенной "открытости" группы неразговорчивый Лоу? "Крис совершенно против помещения людей в лю6ую категорию, будь то гомо- или гетеросексуальность. Он считает, что люди просто сексуальны", - говорит Теннант. На таящийся в глазах каждого журналиста вопрос по поводу их отношений, Теннант категорично отвечает, что они с Лоу никогда не были и не будут любовниками. "Единственный человек, кто впрямую спрашивал меня об этом, - это моя мать. Нет, мы не любовники и никогда ими не были".
Ниже мы приводит отрывок из интервью Теннанта, вышедшего вскоре после появления скандального "Bilingual".
Лиза Робинсон: Ваша музыка во многом связана с культурой танцевальных гей-клубов. Что изменил СПИД?
Нейл Теннант: Мне кажется, он повлиял на тематику наших песен. Мы писали песни о людях, которых я знал и которые умерли от СПИДа или были диагностированы. Не думаю, что многие мои коллеги, пишущие поп-музыку, делали нечто подобное
(особенно с точки зрения гомосексуалиста). В 80-х в Англии очень редко кто-то умирал от СПИДа, по сравнению с тем, как это было, или стало, в Америке. К тому же я не думаю, принимая во внимание нашу аудиторию, что эти песни особенно трогают людей.
Л.P.: Как изменилась ситуация в музыкальной культуре Англии в последнее время?
Н.Т.: Мне кажется, танцевальная культура и рок-культура сильно разделились, но они по-прежнему имеют тенденцию время от времени переплетаться. По-видимому, U2 в настоящее время работают над танцевальным альбомом.
Д.Р.: Правда? Весь альбом будет в танцевальном стиле?
Н.Т.: Насколько мне известно. То есть, я прочел об этом в Интернете, значит так оно и есть (смеется). Несколько лет назад популярен был манчестерский стиль с тоннами хеви-роковых групп, лающих альбомы в танцевальных ритмах. Но сейчас английская музыка сильно отдает поздними 60-ми и ранними 70-ми. И я лично нахожу это пугающим.
Л.Р.: Сколько было шума вокруг вашего сингла Before, когда так называемое порнографическое оформление появилось на пригласительных билетах. Что же произошло?
Н.Т.: Что же, если кто-то считает расслабленный пенис порнографичным, это довольно странно. Когда вы выпускаете танцевальную пластинку, вы рассылаете копии DJям, для раскрутки. Вот мы и собирались разослать штук 50 знакомым DJ загодя. Мы не хотели помещать на них название группы, нам показалось слегка забавным послать их с фотографией этого пениса и просто словом Before. Потом EMI Records сделали 700 копий, и какие-то распорядители вечеров в США, которые организовывали прослушивание, увидели это и поместили фотографию на приглашения. Это должна была быть просто шутка. Поверить не могу, что кто-то был действительно ею оскорблен, и тем не менее...
Л.Р.: Нет ли риска выглядеть camp (это когда все вместе собираются и хором поют песенки за мир), когда вы записали вариацию Village People "Go West" или работали с легендарными дивами?
Н.Т.: Мы об этом не думаем. Все эти годы мы работали с разными интересными людьми, которые к нам обращались, и нам казалось, что мы тоже можем что-то предложить. По сравнению с нашей собственной работой, это небольшое дополнение. Лайза Миннелли не делала поп-записи с ранних 70-х, а Дэвид Боуи попросил нас сделать ремикс его песни для поп-сингла. Мы работали с Дасти Спрингфельд и сделали трэк на новом диске Тины Тернер, потому что она - великая певица. Это не имеет ничего общего с camp. Песня Village People не сразу стала хитом в Англии, и это была идея Криса, потому что он любит эту песню. В том, что мы исполнили эту песню, было что-то пронзительное. Это была до-СПИДовая песня, когда все геи переезжали в Сан-Франциско, в этой была такая невинность. Мы пытались подчеркнуть и классические аспекты музыки, но клип был, наверное, воспринят как camp.
Л.Р.: Что вам хотелось сделать в вашем новом альбоме?

Н.Т.: Нам всегда хотелось сделать запись, которая была бы близка людям вне Великобритании. Bilingual немного новы для PSB а том, что многое навеяно латино-американскими ритмами, но мы не собирались делать всемирную музыку, как Пол Саймон. Нам просто понравилась идея противопоставить свободную энергию бразильской музыки тому варианту высокоэнергичной современной музыки, которая нам известна. Кроме того, британская музыка была такой замкнутой, что нам захотелось сделать альбом, который бы вышел в свет и был популярен в России, Латинской Америке и Восточной АЗии.
Л.Р.: Ты и Крис работаете вместе 15 лет, но вы такие разные. Он даже недавно был на поединке Майка Тайсона.
Н.Т.: Ему нравится бокс. Но, в конце концов, нас в группе только двое, и у нас сходное чувство юмора, что очень важно. У нас разные и одновременно одинаковые вкусы в музыке, которые мы привносим в PSB. Все что я могу сказать, может, это и звучит слащаво, но нам интересно и весело делать то, чем мы занимаемся.
P.S. Сенсационными стали концерты дуэта Pet Shop Boys в лондонском театре Савой (Savoy). Спрос на билеты был настолько велик, что Нила Теннанта и Криса Лоу просили сыграть хотя бы на один концерт больше. На третий день выступлений два билета были проданы по сумасшедшей цене в 600 фунтов стерлингов (более тысячи долларов)!
В своем контракте с администрацией театра Savoy Нил Теннант и Крис Лоу обязались воздержаться от оголений частей тела или от имитации секса во время их шоу. И, тем не менее, в первый же вечер Крис начал хулиганить. После того как опустился занавес, он приспустил брюки, и, когда занавес вновь взмыл вверх, предстал перед публикой в одних трусах (впрочем, очень даже стильных). Сделав испуганное лицо, проказник под бешеные крики фанатов и фанаток снова натянул штаны.

Думаю, эту статью читали все, но всё же вдруг кто-то не читал...))) Я помню, как несколько лет назад мама меня спросила, что это за группа такая (ей понравились их песни), у меня тогда не было времени ей рассказывать, я ей дала целую папку, в которой листов 200 было (это всё о пэтах) и сказала, чтобы она прочитала о них сама. Но мама из всех 200 листов открыла именно тот где была эта статья, она прочитала и чуть в обморок не упала, сказала: "Какой ужас!"))))) Она, конечно, всё равно стала очень любить их музыку, но говорит, что Нил своими геями уже весь мир задолбал)))

12

У Нила умер папа, ему было 85 лет. Мама умерла уже давно...

13

o.O   :'(  мои соболезнования

P.S. А откуда новости-то? На официальном сайте ничего не написано.

14

Господи, какой ужас, бедный Нил

15

http://www.journallive.co.uk/north-east … -22749548/
А ещё инфа есть на Some spec.

16

Очень ему сочувствую... родителей в любом возрасте тяжело терять, тем более, что нет другой опоры, нет семьи, нет детей...

17

5 внуков осталось, и ни одного - от Нила...

18

А где про маму написано? Juny, ты писала, что мама тоже умерла. Я не нашла такой инфы что-то. Anyway, вечная им память и Царство Небесное!  :'(

19

Голова написал(а):

А где про маму написано?

Late - покойная. Читай абзац про жену и детей.

20

Кстати, а есть у кого-нибудь фотографии родителей Нила?

21

А, поняла, увидела, я в спешке читала через строчку. У меня нет фоток. Есть мама Криса. Мне прислала вчера Domino.

22

http://gay.blogs.com/photos/uncategoriz … 05/psb.jpg
http://music.gay.com/2008/11/top-8.html
Стырила на коммьюнити Erasure

23

http://www.absoluteradio.co.uk/player/a … shop_boys/
Кто-нибудь может вытащить эту аудюху? А то мне некогда и нечем.

24

Старое интервью

Pet Shop Boys: история Нила Теннанта (очень интересная) 

Музыка Pet Shop Boys всегда была миром грез и сновидений. Что заставило тебя бежать от повседневной реальности?

Нил Теннант: Еще мальчишкой я чувствовал необходимость скрыться от окружавшей меня действительности. Там была омерзительная обстановка. Все бредили спортом, а футбол был просто идеей фикс. Нас заботливо готовили к получению водительских прав. Водить машину в 17 лет было единственной заветной мечтой. Мне было до смерти тоскливо, я ждал от жизни куда большего. Я не хотел свыкаться со всем этим и идти по наезженной колее, довольно быстро поняв, что “нормальная жизнь” совсем не для меня. Музыка казалась единственной спасительным выходом из этого тупика. Тем более что и вне школы жизнь совсем не походила на райские кущи. Я терпеть не мог окрестностей Ньюкасла, где жила наша семья. В моем существовании недоставало высоких побуждений, интеллектуальной насыщенности. В семье культура была не в почете. Я не перестаю удивляться тому, как умело школа прививает отвращение к науке и искусству. Там могут научить, как пользоваться компьютером, но и в мыслях не держат передать хоть какое-то представление о красоте. Именно поэтому я нахожу, что мир становится безобразнее с каждым днем. Мне очень жаль, что в детстве я не был приобщен к искусству – хоть и не по своей вине.

В чем выражался на первых порах отказ от “нормальной жизни”?

Н.Т: Едва появилась возможность, я поступил в труппу People’s Theatre, основанную в Ньюкасле еще в 20-е годы Бернардом Шоу. С 11 до 18 лет я играл в спектаклях и что-то сочинял. Актерское ремесло – совсем не мое призвание, зато я обожал сочинять, смешивать слова и музыку. Мне очень повезло, что в театре я нашел друзей, жаждавших приключений. Мы проводили выходные и каникулы вместе. Это была поистине сказочная жизнь…Основным нашим занятием было строить планы на будущее: кто станет поп-звездой, а кто - актером. Таков был наш способ бегства от действительности.

Вы принимали себя всерьез?
Н.Т: Писать песни было для меня делом первостепенной важности. Я занимался этим постоянно. В 71-м, когда мне было 16, я организовал группу Dust, пиком популярности которой стала сессия звукозаписи на местном радио Ньюкасла. Мы играли фолк, потому что ничего другого нельзя было сыграть на наших акустических гитарах – что-то вроде смеси Beatles и Incredible String Band. Тексты были в общем удачные, но в то время как группа хотела и далее играть фолк, меня тянуло к поп-музыке. Я организовал группу, где пытался извлечь как можно больше шума из моей маленькой акустической гитарки. Я пригласил приятеля, который стучал на бонгах – чтобы было похоже на T.Rex. Но после первого и единственного концерта мне пришлось все бросить – надо было уезжать учиться в Лондон. Там я продолжал сочинять и регулярно обходил фирмы грамзаписи в надежде продать свои песни. Всякий раз они проявляли неподдельный интерес, но считали меня слишком молодым. Я приходил в офисы, исполнял свои баллады под рояль. Это было приятно. К счастью, они мне каждый раз отказывали. Благодаря этому я получил образование историка, повзрослел, поработал в издательстве Marvel Comics и в подростковом журнале Smash Hits. Это позволило мне по-прежнему продолжать мечтать и грезить: днем я работал, ночью сочинял. Я представлял себя тайной поп-звездой, живущей двойной жизнью.

Вызывал ли любопытство совсем еще юноша, пишущий песни, в родном Ньюкасле?

Н.Т: Я никому об этом не говорил – все равно бы никто не понял. В то время английская музыка была в таком же застое, как и сейчас. Группы типа Ocean Colour Scene напоминают мне прогрессивный рок времен Spooky Tooth, Jethro Tull, Free, Savoy Brown… Я терпеть не мог их серьезность, реализм, и находил утешение в песнях Beatles, T.Rex или Боуи. Тогда я уже подозревал, что я гомосексуалист, хотя время проводил со школьными подружками. Меня очаровывала сама мысль о популярности, и я считал, что это было бы лучшим реваншем над всей окружавшей меня грубостью. В тот день, когда It’s a sin стал хитом номер один в Англии, директор моей школы обезумел от бешенства и напросился на интервью ньюкаслской газеты, чтобы заявить, что песня не имеет ничего общего с действительностью, что в его школе никто никого никогда не унижал. Он высказался обо мне в самых грубых выражениях, утверждая, что все меня ненавидели. На самом деле все было наоборот.
Это я ненавидел всех и вся (смеется)…Вскоре они имели наглость обратиться ко мне с предложением стать спонсором их новой видеомастерской.

Ты окончил католическую школу. Глубоко ли укоренилось в тебе чувство вины?
Н.Т: Некоторые склонны переоценивать католическое понятие вины. Меня по-прежнему привлекает католическая символика, ее красота. Я уверен, что мы много потеряли, отказавшись от исполнения месс на латыни. Мне они казались таинственными и прекрасными, ведь в детстве я сам пел в церковном хоре и до сих пор могу исполнить мессу на латыни. Хотя сейчас я и не считаю себя католиком, к собственному удивлению иногда молюсь…Разум Бога отвергает, но суеверность и что-то исконное, примитивное внутри меня зачастую обращают меня к Нему.

В чем ты так отличался от других, чтобы ненавидеть их до такой степени?

Н.Т : У меня были другие устремления, меня тянуло к возвышенному. Я чувствовал потребность высказаться. Мне доставляло подлинное наслаждение писать песни, и я трудился не покладая рук. Я был очень требователен и привередлив. Я еще не знал, кто мои единомышленники, но прекрасно понимал, что меня не устраивает в жизни. Только когда появился Боуи, такие как я наконец нашли свою семью: именно он нас сплотил. В 72-м он выступал в City Hall, в Ньюкасле. Зал был полупустой. Как будто мы пришли в частный закрытый клуб. В школе все над нами посмеивались: “Что? Идете пялиться на свою педрилку?” В те времена любить Боуи было позицией, выбором лагеря, чуть ли не противостоянием вульгарному року.

Хранишь ли ты ностальгию по юношеским годам?

Н.Т: Меня никто не баловал, но это не мешало мне радоваться жизни. Мы были счастливы, потому что делали только то, что нам нравилось, отказываясь идти на малейший компромисс с действительностью. Мы никогда не злоупотребляли наркотиками и алкоголем, чтобы отвлечься от обыденности – нам это было просто не нужно. Взрослея, я больше всего боялся, что потеряю эту беззаботность, чувство юмора, эту легкость. Поэтому я старался любой ценой избежать взросления. Я продолжал учиться, только чтобы оттянуть неминуемые перемены и для того, чтобы уехать в Лондон.
Я не ошибся. Едва я там оказался, моя жизнь перевернулась. Я больше никогда не возвращался в Ньюкасл. В Лондоне я снимал квартиру вдвоем с будущим модельером. Он-то и привел меня первый раз в жизни в ночной клуб- Chaguaramas, переименованный несколько лет спустя в Roxy и ставший рассадником панк- рока. Все это казалось мне фантастическим. Ведь в Ньюкасле я никогда не был в таких местах, никогда не пробовал дорогих коктейлей.

Не было ли у тебя желания устроиться в жизни, жениться, завести семью?

Н.Т: Проблема состоит не в том, чтобы жениться и наплодить детей, хотя я их терпеть не могу. Меня больше всего пугает работа в конторе или должность какого-нибудь торгового представителя. Я хотел, чтобы моя жизнь была чудом. Еще студентом я отказывался от летних работ – упаковывать замороженные бобы. Мне удалось устроиться в отдел манускриптов Британского музея. Это было в 73-м. Я пришел туда в невероятно белом костюме, в женских туфлях, с красными волосами. Мне пришлось идти за хранителем по лабиринту коридоров и винтовых лестниц, с трудом карабкаясь по ним на высоких каблуках. После беседы меня приняли. Это было словно в сказке. Я получил доступ к написанному рукой самого Генделя Мессие, я бродил по подвалам среди гигантских переплетов, я открывал тайные ходы, скрытые за книжными шкафами. Это место казалось мне очень сексуальным. Рассказывали даже, что в отделе иллюстрированной книги то и дело заставали врасплох совокупляющиеся парочки. Снова мир грез! В то же время я понимал, что достаточно чего-то захотеть по-настоящему, чтобы это стало реальностью. Я мечтал об этой работе и получил ее. Эта уверенность с тех пор никогда не покидала меня.

Какую судьбу прочили тебе твои родители?

Н.Т.: В семье все время спорили. Мать решила, что я окончу Кембридж – она обожала этот город еще со времен войны – и буду работать на ВВС. И когда в 27 лет я устроился журналистом в Smash Hits, они вздохнули с облегчением, подумав, что я наконец-то остепенился. Но не тут-то было! Для меня это стало возвращением к вольной жизни, в результате я бросил даже эту респектабельную работу, чтобы по уши ввязаться в рискованное предприятие под названием Pet Shop Boys.
У нас дома никогда не говорили о серьезных вещах, например, о сексе… Да и мне не хотелось говорить об этом с родителями – это их не касалось. Но в 80-е годы в прессе достаточно писали о том, что я гомосексуалист, поэтому родители, конечно, были в курсе дела. Мне никогда не хотелось афишировать свой гомосексуализм, поскольку аудитория Pet Shop Boys в те годы была совсем юной. Я предпочитал оставаться загадочным. Я обожал слухи, домыслы, предположения, которые могли вызвать слова наших песен. Это возбуждало воображение. Незачем было играть в открытую. Эту же двусмысленность, недосказанность я люблю у Боуи и Моррисси. В Джимми Соммервиле, например, нет ничего загадочного или пленительного. Он просто бойкий гей, ставший музыкантом. На самом деле о своем гомосексуализме я говорил с журналистом один-единственный раз. Прочитав статью, родители тут же позвонили, чтобы меня утешить, - ни единого упрека! С возрастом они стали терпимее, но я всегда побаивался, что их станут выставлять на посмешище. Люди их поколения невероятно консервативны. Для них “педераст” - самое грязное оскорбление. Помню, я как-то обедал у тетушки, которая только что узнала, что один ее знакомый по игре в гольф – гомосексуалист. “Подумать только, я ведь приглашала его на обед!” - причитала она. Я не находил себе места. Что бы она сказала о своем знаменитом голубом племяннике! Впрочем, я думаю, что в нашем обществе несколько переоценивают значение сексуальности. Масс-медиа куда более озабочены сексом, чем обычные люди. Не настолько уж это и важно.

Как ты пережил панк-взрыв, случившийся через несколько лет после твоего переезда в Лондон? В NME ты один из первых стал говорить о Sex Pistols.

Н.Т: Это чистое недоразумение. Я никогда не был панком. Sex Pistols я увидел только в начале 76-го на концерте в Нэшвилле. И то лишь потому, что мой приятель, режиссер и фотограф Эрик Уотсон учился в Университете и был знаком с друзьями Sex Pistols. Для нас они были группой скорее комичной, чем злобной. Джонни Роттен ковырял в носу, ударник был похож на придурковатого коллегу из Rubettes…Но в тот вечер Сид Вишес был среди зрителей и лупил хиппи велосипедной цепью. Все было в крови. Сейчас в энциклопедиях пишут, что первые концерты Pistols собирали сотни бесновавшихся панков. На самом деле было лишь несколько австралийских туристов в пуховиках. Панков было ровно шесть человек. Их жестокость меня ошарашила, и я написал в NME. Письмо было опубликовано. Теперь оно включено в официальную биографию Sex Pistols, я стал как бы экспертом, но на самом деле это был мой первый и последний панк-концерт – мне вовсе не хотелось снова переживать до боли знакомые по Ньюкаслу радости общения со скинхэндами. Я предпочитал оставаться дома, на Кингс Роуд, слушать панковские синглы и сочинять свои собственные песенки.

Не хотелось ли тебе собрать свою собственную группу?

Н.Т: Это было немыслимо. Хотя бы по финансовым соображениям – усилители были слишком дороги. Да и вся эта рутина: купить гитару, взять на прокат микроавтобус, репетировать в подвале…Сама мысль об этом уже тяготила. Единственный раз я собрал все свое мужество и пошел на прослушивание. Пришлось тащиться через весь Лондон с гитарой, чтобы потом выслушать лидера группы: “Ты слишком крут и будешь меня заслонять. К тому же я хочу, чтобы группа исполняла только мои песни. Так что проваливай и делай свою собственную группу”. И он был прав: я бы действительно потеснил его с места лидера, я не хотел быть безвестным музыкантом, работающим при поэте-песеннике. Время шло. Наступили 80-е. Я махнул рукой на карьеру поп-звезды, считая себя уже слишком старым. Начинать в 26 лет не очень-то разумно, на меня бы смотрели как на идиота. Когда же в 31 год, уйдя из Smash Hits и случайно встретив Криса Лоу, я все же стал певцом в группе, все решили что я совсем свихнулся. А я подбадривал себя: “В конце концов, Брамс сочинил свою первую симфонию только в 50” (смеется)…

Чем тебя покорил Крис?

Н.Т: Мы познакомились случайно, в магазине, и мне сразу же понравилось его чувство юмора. Ему было наплевать на свою репутацию, он осмеливался любить музыку, которую я, будучи снобом, запрещал себе любить, - Body Talk Imagination или Saturday Night Fever. Я бы в жизни не признался, что слушаю такие вещи. Я был правильным и слушал Элвиса Костелло. А Крис плевал на все предрассудки. Он сделал меня более терпимым и консервативным. Именно он привил мне любовь к синтезаторам, он и альбом Homosapien – первая сольная пластинка Пита Шелли после ухода из Buzzcocks. В нем было впервые найдено приемлемое сочетание поп-гитар и синтезаторов. Когда мы начали репетировать, Крис пытался заслонить мою гитару клавишными. Он ненавидел этот инструмент, считал его лишним. Крис постоянно просил меня писать более сексуальные, менее рефлекторные тексты. Он водил меня в клубы некромантиков – типа Camden Palace , а потом в 3 часа утра мы возвращались пешком через весь Лондон, до умопомрачения споря о музыке, о будущем. Год спустя, в 82-м, мы решили сделать первую пробу – 4 часа в студии по 10 $ за час. Результат был вполне достойный, но Крису надо было возвращаться в Ливерпуль, продолжить изучение архитектуры. В течение двух лет он возвращался в Лондон каждые выходные, и мы все выкраивали время, чтобы поиграть вдвоем.

Эта встреча в чем-то изменила тебя?

Н.Т: Он научил меня ритму. Раньше я никогда не продумывал партию бас-гитары и не использовал ритм-боксы. Он младше меня на 5 лет и, в отличие от меня, подлинный жизнелюб. Будучи студентом менее года, он уже задолжал банку более 4000 $. Поэтому стать поп-звездой для него было экономической необходимостью. Я никогда не видел его озабоченным, для него веселье всегда было главным, и меня это восхищало. Я никогда не мог быть таким беззаботным.

Не было ли у тебя иногда ощущения, что тебе поручили присматривать за ребенком?

Н.Т : Крису только что исполнилось 37 (в 2009 году Крису исполнится уже 50), но для меня он навсегда останется 19-летним. Я люблю его за то, что он не похож на моих друзей. Он не артист, он просто радуется жизни. Тем не менее, Крис по-своему интеллектуал. Способен преодолеть все преграды и упрям, как осел. Если я зачастую уступаю, то он никогда не признает себя побежденным.

Слушая Pet Shop Boys, всегда удивляешься чудесному равновесию между твоими меланхоличными текстами, твоим голосом и праздничностью припевов.

Н.Т : На самом деле есть типичные песни Нила и типичные песни Криса, и некоторые типичные для нас обоих. Мои – это как бы песни Маккартни (смеется)… Но у меня нет монополии на грустные песни. Например, все думают, что Behavior – мой диск, а на самом деле именно Крис хотел сделать его меланхоличным.
Сейчас он ненавидит его, но в свое время исключил из него все поп-песни. Мне приходится наблюдать, как он рыдает после музыкальных комедий с Лайзой Минелли. Но на самом деле он весельчак и оттяжник.

Не вызывает ли у тебя протест необходимость записывать песни, чуждые тебе по духу?

Н.Т : Ни в одной из наших песен я не чувствую себя неуютно.
Мне нравится, что Крис мне постоянно противоречит. Я бы не хотел быть все время главным. Думаю, что Крис обогащает мои песни. И если я хочу сыграть на акустической гитаре, у меня есть возможность сделать это при записи обратных сторон сорокапяток. Я никогда не завидую, слушая чужие диски, и мне кажется, что кто-то наслаждается большей свободой, чем я. Крис наверняка сказал бы так: “Будь моя воля, я в жизни бы не стал записывать неврастеничные баллады Нила”. Но мы оба очень редко идем на компромисс. Мы пытаемся воплотить в жизнь мальчишескую мечту: делать только то, что нам хочется. Поэтому наша фирма грамзаписи наверняка считает нас невыносимыми бездельниками.

Behavior считается теперь классическим альбом. Присутствовала ли у вас после триумфального коммерческого успеха жажда признания критиками?

Н.Т : Мы не пытались добиться признания. Это смехотворно. Я охотно предоставляю это право другим поп-звездам. Нам повезло, что мы не верили в могущество прессы. Мы современники многих движений, но мы никогда ни за кем не следовали. Мы даже опережали моду в том, что касается дизайна и звука. Недавно
мне в руки попался журнал середины 80-х, в котором мы купили страничку рекламы. Она резко отличается от всего остального – скромная печать и минималистский макет. Мы изобрели стиль, который сегодня встречается повсюду. Мы были последней группой 80-х и первой 90-х. Крис придумал имидж теперешних техно-музыкантов. Хотя грустно, что, как правило, сохраняется лишь внешняя оболочка, антураж. В Англии как будто не слышат наших текстов, воспринимая в них только иронию. Всерьез наши песни воспринимают лишь французы и некоторые люди уже зрелого возраста. Забавно, но нас ценят и монстры британского рока, с нами хотели бы играть многие музыканты. Поначалу наши песни им кажутся простенькими, но довольно скоро они начинают понимать обратное. Вы бы только видели, с каким озадаченным видом они пытаются воспроизвести наши песни!

Когда ты допускаешь в текстах некоторые непристойные двусмысленности, думаешь ли ты о подростках, которые будут распевать эти песни?

Н.Т : Это своего рода удовольствие. Основной идеей Pet Shop Boys было писать очень доступную поп-музыку на бессмысленные тексты, обыгрывающие запретные темы.

Pet Shop Boys, как и Боуи, всегда умели окружать себя знаменитыми музыкантами и продюсерами – наверное, это лучшее средство, чтобы избежать старения.

Н.Т : В этом мы похожи на Боуи. Мы всегда готовы сотрудничать или работать с любым посторонним музыкантом. Но не как вампиры, не как Боуи. Мы приглашаем людей лишь для того, чтобы выполнить задачу, которая нам не по силам, или чтобы отшлифовать нашу музыку. Мы не настолько доверяем себе, чтобы обходиться без консультантов, и постоянно задаемся вопросом, достойно ли то, что мы только что сделали. Мне необходимы посторонние мнения – даже если наши гости приглашены работать не с нами, но на нас. Никто не имеет права изменять нас кардинально, посторонних мы допускаем только подправить какие-то мелочи. Наверное, мы действительно ленивы: быть продюсерами утомительно.

Почему же вы соглашаетесь быть ими для Боуи и Blur?

Н.Т : Забавно делать диск Pet Shop Boys с музыкой других. И Girls & boys Blur, и Hello space-boy Боуи стали нашими собственными песнями. Когда Крис начинал работать над песней Боуи, он был в полной растерянности : слишком быстро – почти 150 ударов в минуту и практически без мелодии…Единственным выходом было начать сначала, замедлить ритм, поковыряться во всей песне, чтобы сконструировать достойный припев. Когда я рассказал об этом по телефону Боуи, он отреагировал очень резко : “Стоп ! Я буду в студии через секунду!”
Не было сомнений, что он нас отругает, но он все превратил в шутку и даже согласился спеть со своим старым лондонским акцентом. Он постоянно тихонечко спрашивал в микрофон : “Ну что, Крис?” А то, по привычке развалившийся на диванчике по другую сторону стекла, отвечал : “Я не в курсе, зачем ты меня об этом спрашиваешь ?” Для меня это было важно, Боуи сыграл важную роль в моей жизни. Я гордился тем, что мне выпала честь добавить несколько строчек в его песню.

Имидж – одна из первостепенных составляющих Pet Shop Boys. Но после выхода Bilingual вы перестали давать интервью, из прессы исчезли ваши фотографии. С чем это было связано?

Н.Т : С выходом Very мы дошли до предела : огромные колпаки, невообразимая одежда, российская военная форма. Надо иметь мужество, чтобы так наряжаться. Но мало-помалу все привыкли к нашим излишествам, это перестало удивлять. Нужно было вновь стать загадкой, исчезнуть из поля зрения. К тому же, наша музыка стала реалистичнее. Мы покинули мир грез и музыкальной комедии, чтобы вернуться на землю. Пусть люди думают, что от них что-то скрывают. С возрастом я стал скромнее, стал больше разбираться в себе самом. Bilingual – слишком личный альбом, чтобы паясничать.

В песне Metamorphosis ты говоришь о своем гомосексуализме с невероятной откровенностью. Почему пришлось так долго ждать?

Н.Т: Это самая лучшая песня в моей жизни. Несмотря на пару-тройку шуточек, она рассказывает о всех моих мытарствах. Когда я был моложе, я делал все, чтобы избавиться от гомосексуализма. Я не хотел быть геем, я хотел жениться, завести семью. В начале 70-х среда геев была чересчур гротескна, невероятно женоподобна. В
конце 70-х стало еще тошнее с этими усатыми шутами в черной коже. Это было невыносимо. Честно сказать, я никогда не считал среду геев сексуальной (смеется)…Я всегда отвергал стереотипы, мне это напоминало школьные кланы: одни каждый сезон покупали абонемент, чтобы ходить болеть за Newcastle United, другие слушали Led Zeppelin…Сейчас существует клуб гомосексуалистов, который называется Anti-Gay – только для гомосексуалистов, ненавидящих геев. Я трижды “за”, потому что не понимаю, как моя сексуальная ориентация может влиять на мою культурную жизнь. Секс – это не хобби, досуг или спорт. Я сплю только с теми, к кому испытываю очень сильные чувства. Беспорядочно и быстро – не мой стиль.

Видимо, это приходит с возрастом? Ты стал говорить о своей сексуальной ориентации лишь несколько дней спустя после твоего сорокалетия.

Н.Т : Все мои приятели как-то отмечают этот юбилей. Я же решил отметить свое сорокалетие, публично объявив, что я гомосексуалист. Мне льстили, часто фотографировали, но я боялся выглядеть дряхлым. Впрочем, я неплохо сохранился. Как поется в моей песне "The survivors", я прошел через все капканы, которые расставляла мне жизнь.
Многих моих друзей уже нет в живых, и бывает так, что на их похоронах я воскрешаю в памяти последние 20 лет моей взрослой жизни. Когда передо мной встают все эти смерти и самоубийства, я понимаю что мне повезло – я живучий. И мне даже стыдно быть по-прежнему в живых.

25

Нил Теннант: “Я ненавижу эту новомодную “крутизну”
Солист Pet Shop Boys в своем интервью Эндрю Смиту излагает соображения насчет группы Oasis, Дэвида Боуи и своего нового сингла Before.
ЭНДРЮ СМИТ: На обратной стороне вашего сингла есть странная сентиментальная песня под названием “Водитель грузовика и его напарник”. Что означает эта песня?
Нил Теннант: Оно навеяно старыми йоркскими рекламами, в которых часто использовались выражения вроде “достаточно большой для водителя грузовика и его напарника”. Этот недвусмысленный гомоэротический намек, как мне всегда казалось, обладал удивительным свойством без труда находить рынок сбыта для шоколадок. Такая фраза звучит как название порнофильма о гомосексуалистах.
ЭС: Вам не кажется, что вы несколько манерны?
НТ: В каком смысле? Личном или профессиональном? Думаю, да, я действительно немного жеманен. На сцене мы, наверное, выглядим манерными, но это получается неосознанно. Во время последнего тура по Южной Америке и Австралии, когда мы исполняли песню Go West, на нас были надеты серебряные шляпы, которые зажигались. Эта идея принадлежала Крису. Он родом из Блэкпула и у него инстинктивное ощущение шоу-бизнеса. Эти шляпы он увидел на каком-то ледовом празднестве и подумал, почему бы не использовать в своем выступлении такие же. Мне кажется, что это не обычная манерность, а своего рода проявление искренности.
ЭС: Вы подтвердили свою сексуальную ориентацию в интервью для журнала Attitude в августе ? 94. Почему вы не делали этого раньше?
НТ: Прежде я не говорил об этом, потому что считаю очень важным не раскрывать себя полностью с самого начала. У нашей поп-группы много поклонников, люди обычно видят нас такими, какими хотели бы видеть, таким образом вы становитесь как бы множеством вариаций на одну тему.
ЭС: Но почему вы раскрылись именно в 94-ом?
НТ: К тому времени, когда я давал это интервью, мне уже было около сорока лет. Я был рад даже поговорить об этом, к тому же думал, что наша аудитория изменилась. Кроме того, я считаю, что Attitude хороший журнал. Если говорить буквально, то у меня практически не было настоящих гомосексуальных контактов. Как бы там ни было, но в восьмидесятых, если бы вы, например, побывали в моей постели, то вряд ли захотели бы заявить об этом во всеуслышание.
ЭС: Какое наиболее странное послание вы получили от своего фэна?
НТ: Люди преследуют меня, особенно немцы. Иногда месяцами слоняются вокруг дома…
ЭС: Вы считаете себя новым “лихим парнем”?
НТ: Нет, я ненавижу эту новомодную крутизну. Это жалко выглядит.
ЭС: На что похож по звучанию новый альбом Pet Shop Boys?
НТ: У него более теплое звучание, чем у предыдущих. Более горячие ритмы, многое звучит совершенно по-латиноамерикански, некоторые вещи сделаны в стиле диско. Есть там еще несколько песен о любви. Это не британский поп. Альбом получился совершенно интернациональным.
ЭС: Вам с Крисом нравятся разные музыкальные направления?
НТ: Да, у нас разные пристрастия, но именно это составляет сущность Pet Shop Boys. Крис больше прислушивается к танцевальной музыке, а я предпочитаю классическую, поэтому получается танцевальная музыка со струнными инструментами.
ЭС: Есть что-нибудь, что вам нравится, а он ненавидит?
НТ: Он ненавидит любую гитарную музыку, хотя Oasis ему нравится. У их есть эмоциональное напряжение, которое присуще и нам.
ЭС: Сейчас повсюду крутят ваш ремикс песни Дэвида Боуи. Почему именно Боуи?
НТ: Он попросил нас снова обратиться к теме Hello Spaceboy, когда мы встретились за кулисами на стадионе Уэмбли. Я сделал новую версию, это третья песня о Майоре Томе (герой знаменитых песен Боуи Space Oddity и Ashes to Ashes. – Ред.)
ЭС: Вы высоко цените Боуи?
НТ: Мы часто недооцениваем таких замечательных исполнителей как Боуи. На сцене он производит просто фантастическое впечатление: перед вами настоящий мастер этого особого искусства. Он умеет перевоплощаться, в любой другой среде он был бы вполне респектабельным.
ЭС: Являетесь ли вы, как некоторые выходцы из Ньюкастла на Тайне, болельщиком северо-восточных клубов?
НТ: Нет, я ненавижу футбол, но я все-таки знаю, что у Newcastle United не очень хорошие результаты.
ЭС: Вы не заметили, что футболисты стали выглядеть лучше?
НТ: Я вообще не замечаю футболистов.
ЭС: Вы следуете моде?
НТ: Скорее всего я являюсь ее рабом.
ЭС: Если бы на один день вы превратились в женщину, что бы вы сделали?
НТ: Это было бы замечательно, хотя бы на один день стать женщиной. Иногда я думаю, что было бы замечательно лет в 60 сменить пол. Это как бы заново родиться. Я бы пошел покупать новые наряды. Еще интересней было бы подарить жизнь ребенку.
ЭС: Вы бы пробовали соблазнить Нила Теннанта?
НТ: О нет. Я не думаю, что он был бы в моем вкусе.
ЭС: Как вы считаете, что ваши враги думают о вас?
НТ: Холодный… помпезный… высокомерный и ограниченный. Это то, что я мог бы сам сказать о себе.


Вы здесь » Pet Shop Fans » Новости » Пресса